Уважаемые коллеги! Хочу вступить в обсуждение данной модели, потому как именно эта модель является наиболее востребованной на данном этапе. Именно эта модель ассоциируется в сознании большинства педагогов с понятием "смешанное обучение". В прошлом учебном году мы вели форум по модели "Перевернутый класс", теперь это направление работы в сообществе будет курировать творческая группа. Старый форум не удален, просто отключен от площадки для того, чтобы сконцентрировать внимание по данному вопросу именно на этом форуме.
Общую информацию о модели для тех учителей, которые посещают наше сообщество впервые, я позволю себе повторить.
Модель «перевернутый класс» (Flipped-Classroom) позволяет более эффективно использовать время урока в случае изучения теоретических тем, потому как до урока учащимся предложено разобраться с основами темы при помощи видео, презентаций. На уроке уже меньше времени необходимо на разбор нового, только обсуждение оставшихся вопросов, а большая часть урока отводится на практическую деятельность по применению знаний в ходе решения задач, выполнения упражнений, организацию дискуссий. Такая модель востребована в классах с повышенной мотивацией обучения и при обязательном наличии у школьников домашней техники с выходом в Интернет.
Советую посмотреть видео, которое предлагает Екатерина Латыпова (ее перевод с английского):
http://www.youtube.com/watch?v=JknHP7jqjQI
С уважением.
Комментарий был изменен с момента создания (Elena Viktorovna N., Sat, 30/08/2014 - 10:08).
Уважаемые коллеги! Хочу вступить в обсуждение данной модели, потому как именно эта модель является наиболее востребованной на данном этапе. Именно эта модель ассоциируется в сознании большинства педагогов с понятием "смешанное обучение". В прошлом учебном году мы вели форум по модели "Перевернутый класс", теперь это направление работы в сообществе будет курировать творческая группа. Старый форум не удален, просто отключен от площадки для того, чтобы сконцентрировать внимание по данному вопросу именно на этом форуме.
Общую информацию о модели для тех учителей, которые посещают наше сообщество впервые, я позволю себе повторить.
Модель «перевернутый класс» (Flipped-Classroom) позволяет более эффективно использовать время урока в случае изучения теоретических тем, потому как до урока учащимся предложено разобраться с основами темы при помощи видео, презентаций. На уроке уже меньше времени необходимо на разбор нового, только обсуждение оставшихся вопросов, а большая часть урока отводится на практическую деятельность по применению знаний в ходе решения задач, выполнения упражнений, организацию дискуссий. Такая модель востребована в классах с повышенной мотивацией обучения и при обязательном наличии у школьников домашней техники с выходом в Интернет.
Советую посмотреть видео, которое предлагает Екатерина Латыпова (ее перевод с английского):
http://www.youtube.com/watch?v=JknHP7jqjQI
С уважением.
Елена Викторовна