Здравствуйте, Надежда Геннадьевна! Спасибо за добрые слова! Урок программный (8 класс. УМК Коровиной). На этапе рефлексии предлагаю выполнить ребятам одно задание по выбору (или диаманта, или синквейн, или телеграмма). На мой взгляд,диаманту написать сложнее, чем составить синквейн или телеграмму. В классе обязательно находятся дети, которым интересно выполнять более сложные задания. Таким образом реализую дифференцированный подход. Ребята выбирают, что кому под силу.
А на этапе рефлексии при анализе рассказа "Жизнь и воротник" диаманта, на мой взгляд, наиболее уместна. Ведь данная форма предполагает , что первая и последняя строки имеют противоположный смысл. Составив диаманту "Олечка Розова", наглядно видно, как менялась героиня под влиянием воротника. Вот оно - влияние вещи на человека. Налицо идея произведения.
Надежда Геннадьевна, ещё раз спасибо! Поздравляю Вас с наступающим новым учебным годом! Пусть работа приносит радость! Удачи! Успехов!
Здравствуйте, Надежда Геннадьевна! Спасибо за добрые слова! Урок программный (8 класс. УМК Коровиной). На этапе рефлексии предлагаю выполнить ребятам одно задание по выбору (или диаманта, или синквейн, или телеграмма). На мой взгляд, диаманту написать сложнее, чем составить синквейн или телеграмму. В классе обязательно находятся дети, которым интересно выполнять более сложные задания. Таким образом реализую дифференцированный подход. Ребята выбирают, что кому под силу.
А на этапе рефлексии при анализе рассказа "Жизнь и воротник" диаманта, на мой взгляд, наиболее уместна. Ведь данная форма предполагает , что первая и последняя строки имеют противоположный смысл. Составив диаманту "Олечка Розова", наглядно видно, как менялась героиня под влиянием воротника. Вот оно - влияние вещи на человека. Налицо идея произведения.
Надежда Геннадьевна, ещё раз спасибо! Поздравляю Вас с наступающим новым учебным годом! Пусть работа приносит радость! Удачи! Успехов!
С уважением, Екатерина Толстова