Я хотела бы поправить Елену Евгеньевну, в нашем сообществе это второй урок с применением интерактивной доски. Первый- урок обществознания Алимовой Оксаны Анваровны. Радуюсь за увеличивающееся количество коллег, пользующихся возможностями интерактивной доски. Мне в данном конспекте не совсем понятны формы работы. Увидела беседу и практическую работу. Но, насколько я знаю, интерактивная доска увеличивает количество форм работы. Возможно они не прописаны. Опять говорю о том, что трудно, к великому сожалению, читать урок без презентации, на которой он строится.
С уважением Боровкова Татьяна Геннадьевна, учитель истории и обществознания г. Балаково
Я хотела бы поправить Елену Евгеньевну, в нашем сообществе это второй урок с применением интерактивной доски. Первый- урок обществознания Алимовой Оксаны Анваровны. Радуюсь за увеличивающееся количество коллег, пользующихся возможностями интерактивной доски. Мне в данном конспекте не совсем понятны формы работы. Увидела беседу и практическую работу. Но, насколько я знаю, интерактивная доска увеличивает количество форм работы. Возможно они не прописаны. Опять говорю о том, что трудно, к великому сожалению, читать урок без презентации, на которой он строится.
С уважением Боровкова Татьяна Геннадьевна, учитель истории и обществознания г. Балаково