Уважаемые коллеги, хочу поделиться опытом организации проектной работы учащихся при использовании модели «Автономная группа».
В конце года в 9 классе отводится несколько часов на региональный компонент: изучаем географию Ростовской области. С помощью модульной подачи материала ряд обучающихся досрочно прошли курс, и я предложила проект по созданию учебного сайта «География Ростовской области». Шаблон сайта составила я, а материал оформляли в электронном виде ученики.
Для создания рабочих материалов мне позволили занять компьютерный класс параллельно уроку географии. Поэтому автономная группа, получив индивидуальные задания, работала за компьютерами, а основная масса класса - в кабинете географии со мною. Любопытство одноклассников к товарищам в кабинете информатики вовремя урока географии позволило еще нескольким ученикам досрочно справиться с заданиями и присоединиться к автономной группе.
При выполнении заданий – набор начинки на сайт, определились проблемы. Некоторые ребята не могли составить диаграммы и таблицы, медленно печатали. Тот, кто умел – оказывал помощь. Так проявились взаимодействие и коммуникабельность. А вот пара компьютеров были заблокированы от записи материалов и наработанный материал изъять без учителя информатики не смогли.
Сайт запустили, хотя работы еще много. Вот адрес: http://izvestnjk.wix.com/krai
Уважаемые коллеги, хочу поделиться опытом организации проектной работы учащихся при использовании модели «Автономная группа».
В конце года в 9 классе отводится несколько часов на региональный компонент: изучаем географию Ростовской области. С помощью модульной подачи материала ряд обучающихся досрочно прошли курс, и я предложила проект по созданию учебного сайта «География Ростовской области». Шаблон сайта составила я, а материал оформляли в электронном виде ученики.
Для создания рабочих материалов мне позволили занять компьютерный класс параллельно уроку географии. Поэтому автономная группа, получив индивидуальные задания, работала за компьютерами, а основная масса класса - в кабинете географии со мною. Любопытство одноклассников к товарищам в кабинете информатики вовремя урока географии позволило еще нескольким ученикам досрочно справиться с заданиями и присоединиться к автономной группе.
При выполнении заданий – набор начинки на сайт, определились проблемы. Некоторые ребята не могли составить диаграммы и таблицы, медленно печатали. Тот, кто умел – оказывал помощь. Так проявились взаимодействие и коммуникабельность. А вот пара компьютеров были заблокированы от записи материалов и наработанный материал изъять без учителя информатики не смогли.
Сайт запустили, хотя работы еще много. Вот адрес: http://izvestnjk.wix.com/krai
С уважением, Марина Николаевна