Спасибо! Ваш анализ работы очень интересен и дает много поводов для размышлений. Вы дали его в прикрепленном файле, это удобно для скачивания, но, я думаю, надо его выложить еще и на странице. Это ценнейший материал, отражающий работу творческой мысли учителя. Сама по себе аналитическая работа очень важна для дальнейшего развития деятельности в любой области, особенно в методической работе учителя.
Думаю, что это готовое выступление для семинара в Лазаревской. Теперь начну по этапам.
1. Мобильный класс. Это и моя проблема. Надо думать как построить работу по ее решению, по освоению NetControl, созданию системы уроков. Надо формировать группу и ВМЕСТЕ работать над проблемой.
2. Материалов для работы по смешанному обучению русском языке действительно мало, а вот на английском много. Но простые переводы мало дают, потому как в разных странах различны общие школьные системы. Мы можем использовать принцип и адаптировать под свою систему, искать более эффективные пути в своих условиях. Поэтому одна из задач сообщества - это создание методических статей. Не сразу, но постепенно образуется банк данных. На днях прислала свою статью Наталья Анатольевна Ролик. Замечательная статья с практической направленностью. Но до публикации в журнале мы не можем ее предоставить нашему сообществу, уважая авторские права.
3. По поводу того, что "народ не хочет или не может" Вы правы. Учитель должен реализовывать готовые методические разработки, над которыми работают методисты. Это нормальная схема. Учителя ждут, а мы ждать не хотим (у меня нет времени уже ждать...). Решили делать, значит надо адекватно учитывать обстоятельства. То, что мы разрабатывает, это не самодеятельность, потому как мы работаем в рамках проекта ИПК под научным руководством. Наши материалы (методические статьи, разработки) проходят экспертизу института. Но каждый учитель не решится на такую работу, потому как это возможно за счет личного времени и энтузиазма.
4. Хорошо, что есть сообщество и мы можем поддерживать друг друга. Это по-настоящему ценно. Мотивация нужна не только детям, но и нам, потому как сложно осваивать новое.
5. По поводу исследовательских методик. Давайте в рамках работы Вашей группы пробовать именно исследовательские методики с мониторингом и оценкой психологического восприятия. Я участник Вашей группы, давайте мне задание подготовить аналитические материалы и будем пробовать. Это очень интересно!
Уважаемая Марина Николаевна!
Спасибо! Ваш анализ работы очень интересен и дает много поводов для размышлений. Вы дали его в прикрепленном файле, это удобно для скачивания, но, я думаю, надо его выложить еще и на странице. Это ценнейший материал, отражающий работу творческой мысли учителя. Сама по себе аналитическая работа очень важна для дальнейшего развития деятельности в любой области, особенно в методической работе учителя.
Думаю, что это готовое выступление для семинара в Лазаревской. Теперь начну по этапам.
1. Мобильный класс. Это и моя проблема. Надо думать как построить работу по ее решению, по освоению NetControl, созданию системы уроков. Надо формировать группу и ВМЕСТЕ работать над проблемой.
2. Материалов для работы по смешанному обучению русском языке действительно мало, а вот на английском много. Но простые переводы мало дают, потому как в разных странах различны общие школьные системы. Мы можем использовать принцип и адаптировать под свою систему, искать более эффективные пути в своих условиях. Поэтому одна из задач сообщества - это создание методических статей. Не сразу, но постепенно образуется банк данных. На днях прислала свою статью Наталья Анатольевна Ролик. Замечательная статья с практической направленностью. Но до публикации в журнале мы не можем ее предоставить нашему сообществу, уважая авторские права.
3. По поводу того, что "народ не хочет или не может" Вы правы. Учитель должен реализовывать готовые методические разработки, над которыми работают методисты. Это нормальная схема. Учителя ждут, а мы ждать не хотим (у меня нет времени уже ждать...). Решили делать, значит надо адекватно учитывать обстоятельства. То, что мы разрабатывает, это не самодеятельность, потому как мы работаем в рамках проекта ИПК под научным руководством. Наши материалы (методические статьи, разработки) проходят экспертизу института. Но каждый учитель не решится на такую работу, потому как это возможно за счет личного времени и энтузиазма.
4. Хорошо, что есть сообщество и мы можем поддерживать друг друга. Это по-настоящему ценно. Мотивация нужна не только детям, но и нам, потому как сложно осваивать новое.
5. По поводу исследовательских методик. Давайте в рамках работы Вашей группы пробовать именно исследовательские методики с мониторингом и оценкой психологического восприятия. Я участник Вашей группы, давайте мне задание подготовить аналитические материалы и будем пробовать. Это очень интересно!
С уважением.
Елена Викторовна