Посмотрев на нашу страницу сообщества, можно сделать определенные выводы о совместной работе. Страница загружена, регулярно пополняется и обновляется. Обобщен имеющийся в свободном доступе российского пространства материал по технологии смешанного обучения. Надо отметить, что это всего лишь краткие сведения и для учителя - практика недостаточны. Поэтому необходима работа методистов, за которую мы с вами и взялись как участники инновационного проекта.
Накоплена информация о средствах организации обучения по данной технологии. Проведена первая апробация основных моделей. Они делятся на две группы:
1) Группа Ротация (перевернутый класс, смена рабочих зон, автономная группа)
2) Группа персонализированных моделей (Личный выбор, новый профиль, индив. уч. план, межшкольная группа).
Как видим, классификация несложная. Но разновидности их не определены, алгоритмы не прописаны. Примеров уроков мало, для того чтобы обобщить собственный опыт и определить закономерности и типы построения занятий по данной технологии.
Мы же проводим испытания с исследовательской целью, чтобы определить самые эффективные формы обучения. Выходим за рамки урока и учебника. "Стираем" стены класса. На мой взгляд, я действую интуитивно. Нужны исследовательские методики, где будут учитываться результаты мониторинга и отзывы детей и родителей. Будет дана психологическая оценка.
Работа в данном проекте несомненно интересна, да и современность требует новых технологий.
Уважаемые коллеги, спасибо за сотрудничество!
Посмотрев на нашу страницу сообщества, можно сделать определенные выводы о совместной работе. Страница загружена, регулярно пополняется и обновляется. Обобщен имеющийся в свободном доступе российского пространства материал по технологии смешанного обучения. Надо отметить, что это всего лишь краткие сведения и для учителя - практика недостаточны. Поэтому необходима работа методистов, за которую мы с вами и взялись как участники инновационного проекта.
Накоплена информация о средствах организации обучения по данной технологии. Проведена первая апробация основных моделей. Они делятся на две группы:
1) Группа Ротация (перевернутый класс, смена рабочих зон, автономная группа)
2) Группа персонализированных моделей (Личный выбор, новый профиль, индив. уч. план, межшкольная группа).
Как видим, классификация несложная. Но разновидности их не определены, алгоритмы не прописаны. Примеров уроков мало, для того чтобы обобщить собственный опыт и определить закономерности и типы построения занятий по данной технологии.
Мы же проводим испытания с исследовательской целью, чтобы определить самые эффективные формы обучения. Выходим за рамки урока и учебника. "Стираем" стены класса. На мой взгляд, я действую интуитивно. Нужны исследовательские методики, где будут учитываться результаты мониторинга и отзывы детей и родителей. Будет дана психологическая оценка.
Работа в данном проекте несомненно интересна, да и современность требует новых технологий.
Основные личные результаты в приложении.
С уважением, Марина Николаевна