То, что учителя интересуются новыми технологиями и хотят соответствовать высшей профессиональной квалификации – это хорошо! Да и сайт или блог имеют не многие преподаватели, а только продвинутые в ИКТ. Поэтому такие учителя, конечно, выгодно отличаются.
А вот культуру и этикет ведения сайта не знают или не хотят утруждаться в познании. К тому же не знакомы с Гражданским кодексом РФ от 18.12.2006 N 230-ФЗ - Часть 4 ст. 1255. Авторские права. http://www.consultant.ru/popular/gkrf4/79_2.html
Я уже писала на форуме о том, что честнее было бы размещать ссылки на сам сайт, а не его конкретные материалы копировать. А в данном случае человек скопировал материалы на свой блог. Затем у него скопировали чужие материалы. А о нашем сообществе, где отрабатывается исследуемая технология, ни слова. Это, по меньшей мере, некрасиво.
Кроме того, и другие части текста тоже заимствованы из других источников, различаются даже шрифты, и слеплены на скорую руку. Так что нарушается логика содержания. Вот тебе и УУД по работе с текстом.
А ведь этот текст можно составить с опорой на авторов, на их цитаты, установить ссылки и прописать сайты. Самому переосмыслить и приложить собственные результаты или мысли. Но это уже исследовательская работа, более трудоемкая.
То, что учителя интересуются новыми технологиями и хотят соответствовать высшей профессиональной квалификации – это хорошо! Да и сайт или блог имеют не многие преподаватели, а только продвинутые в ИКТ. Поэтому такие учителя, конечно, выгодно отличаются.
А вот культуру и этикет ведения сайта не знают или не хотят утруждаться в познании. К тому же не знакомы с Гражданским кодексом РФ от 18.12.2006 N 230-ФЗ - Часть 4 ст. 1255. Авторские права. http://www.consultant.ru/popular/gkrf4/79_2.html
Я уже писала на форуме о том, что честнее было бы размещать ссылки на сам сайт, а не его конкретные материалы копировать. А в данном случае человек скопировал материалы на свой блог. Затем у него скопировали чужие материалы. А о нашем сообществе, где отрабатывается исследуемая технология, ни слова. Это, по меньшей мере, некрасиво.
Кроме того, и другие части текста тоже заимствованы из других источников, различаются даже шрифты, и слеплены на скорую руку. Так что нарушается логика содержания. Вот тебе и УУД по работе с текстом.
А ведь этот текст можно составить с опорой на авторов, на их цитаты, установить ссылки и прописать сайты. Самому переосмыслить и приложить собственные результаты или мысли. Но это уже исследовательская работа, более трудоемкая.
Непросто, а еще сложнее научить детей!
С уважением, Марина Николаевна