Официальный сайт detisavve 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Интернет-форум по теме «Модернизация сферы дополнительного о

Елена Викторовна Рафальская
На сайте с: 17/04/2014
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 48 недель назад.
На: Интернет-форум по теме «Модернизация сферы дополнительного о

Как привлечь молодых специалистов в систему дополнительного образования детей в связи с внедрением профессиональных стандартов и эффективного контракта?

Правовой основой деятельности педагога на федеральном уровне являются:
квалификационная характеристика (приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 г. N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»». Зарегистрирован в Минюсте РФ 6.10. 2010 г. Регистрационный N 18638);
правовой статус педагогического работника (федеральный закон от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» статьи 47, 48, 49);
профессиональный стандарт педагога (приказ Минтруда РФ от 18.10.2013 г. N 544н »Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)». Зарегистрирован в Минюсте РФ 6.12.2013 г. Регистрационный N 30550);
Трудовой кодекс РФ.

На мой взгляд такие требования отпугивают молодых специалистов. Выпускников пед. ВУЗов в доп.образование - сейчас не заманить, сейчас слишком много требований и по эф. котракту и по кв. характеристикам - им все время надо будет сидеть с бумажками, а заниматься с детьми - получается второстепенная роль(((

Как привлечь? Повышенный оклад и год-два спокойной работы.
 

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн