Урок применения знаний и умений - один из наиболее продуктивных типов уроков, способствующих формированию универсальных учебных действий. Учителю удалось успешно соединитьнесколько направлений: практическим применением знаний у учащихся формировалась мотивационная основа учебной деятельности, большую значимость имеет направление по формированию чувства сопричастности, сопереживания, осознание ответственности человека за общее благополучие. На первом этапе урока, образовательной целью которого являлась актуализация умений детей педагог акцентировал внимание на уже знакомых произведениях Усачёва, на лучших человеческих качествах - добре и ответственности.после вступительных слов учителя дети сами определили о ком будут читать. Каждый ребёнок является активным участником урока, дети слушают друг друга, отстаивают свою точку зрения на основе доказательных ответов. Учащиеся владеют умением самооценки. Науроке творческая атмосфера, царит сотрудничестао. взаимопонимание.Урок имеет большое воспитательное значение так как дети учатся сотрудничать, сопереживают. развивают кругозор. пополняют словарный запас.Итогом является практическая работа: дети под музыку раскрашивают обои , после чего проводят выставку. Урок получил хорошую оценку вех присутствующих. Урок имеет большое практическое значение для учителей. интересующихся новыми формами работы.
Урок применения знаний и умений - один из наиболее продуктивных типов уроков, способствующих формированию универсальных учебных действий. Учителю удалось успешно соединитьнесколько направлений: практическим применением знаний у учащихся формировалась мотивационная основа учебной деятельности, большую значимость имеет направление по формированию чувства сопричастности, сопереживания, осознание ответственности человека за общее благополучие. На первом этапе урока, образовательной целью которого являлась актуализация умений детей педагог акцентировал внимание на уже знакомых произведениях Усачёва, на лучших человеческих качествах - добре и ответственности.после вступительных слов учителя дети сами определили о ком будут читать. Каждый ребёнок является активным участником урока, дети слушают друг друга, отстаивают свою точку зрения на основе доказательных ответов. Учащиеся владеют умением самооценки. Науроке творческая атмосфера, царит сотрудничестао. взаимопонимание.Урок имеет большое воспитательное значение так как дети учатся сотрудничать, сопереживают. развивают кругозор. пополняют словарный запас.Итогом является практическая работа: дети под музыку раскрашивают обои , после чего проводят выставку. Урок получил хорошую оценку вех присутствующих. Урок имеет большое практическое значение для учителей. интересующихся новыми формами работы.