Уважаемая Анна Борисовна, я полностью с Вами согласна!
Учителя стали использовать новые УМК, включать в учебный процесс новые, более сложные образцы учебных заданий, в том числе задания проектного типа, задания на работу с текстом, на его понимание и интерпретацию. Появились новые модели контрольных и проверочных работ. Появились и новые модели электронных образовательных ресурсов, в том числе творческие среды, помогающие решать насущные педагогические задачи обучения и развития.На мой взгляд, это хорошо, и это обязательно даст свои положительные результаты.
Уважаемая Анна Борисовна, я полностью с Вами согласна!
Учителя стали использовать новые УМК, включать в учебный процесс новые, более сложные образцы учебных заданий, в том числе задания проектного типа, задания на работу с текстом, на его понимание и интерпретацию. Появились новые модели контрольных и проверочных работ. Появились и новые модели электронных образовательных ресурсов, в том числе творческие среды, помогающие решать насущные педагогические задачи обучения и развития.На мой взгляд, это хорошо, и это обязательно даст свои положительные результаты.