Submitted by Нина Александровна Потапова on вс, 10/04/2011 - 19:56
Уважаемые коллеги! Предлагаю обсудить будущее школьной географии в условиях введения новых Стандартов. Считаю, что знание географии, и в новых условиях остается одним из важнейших признаков образованности человека в современном обществе!
Размещено Wed, 29/08/2012 - 15:04 пользователем Анна Эртель.
Уважаемая Нина Александровна!
По-моему, введение новых стандартов ни в коем случае не исключает знание предмета! Однако, вопрос о способах его представления и механизмах оценки качества образовательных результатов. Здесь много чего нужно обсудить....
Комментарий был изменен с момента создания (Анна Эртель, Wed, 29/08/2012 - 15:04).
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В условиях всеобщей модернизации и совершенствовании информационных технологий географическая информация прошла или проходит процесс оцифровки, переходит в разряд средств обучения. С помощью чего ученики отрабатывают свои УУД. Это очень мощный и эффективный процесс учения. Искусственный интеллект нужно регулировать педагогическими технологиями, развивать эмоционально-ценностное отношение к миру. Как мудрые японцы поступают: технопарки строят и про любование сакурой и кленом не забывают.
Уважаемая Анна Борисовна, я полностью с Вами согласна!
Учителя стали использовать новые УМК, включать в учебный процесс новые, более сложные образцы учебных заданий, в том числе задания проектного типа, задания на работу с текстом, на его понимание и интерпретацию. Появились новые модели контрольных и проверочных работ. Появились и новые модели электронных образовательных ресурсов, в том числе творческие среды, помогающие решать насущные педагогические задачи обучения и развития.На мой взгляд, это хорошо, и это обязательно даст свои положительные результаты.
На: Будущее школьной географии
Уважаемая Нина Александровна!
По-моему, введение новых стандартов ни в коем случае не исключает знание предмета! Однако, вопрос о способах его представления и механизмах оценки качества образовательных результатов. Здесь много чего нужно обсудить....
На: Будущее школьной географии
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В условиях всеобщей модернизации и совершенствовании информационных технологий географическая информация прошла или проходит процесс оцифровки, переходит в разряд средств обучения. С помощью чего ученики отрабатывают свои УУД. Это очень мощный и эффективный процесс учения. Искусственный интеллект нужно регулировать педагогическими технологиями, развивать эмоционально-ценностное отношение к миру. Как мудрые японцы поступают: технопарки строят и про любование сакурой и кленом не забывают.
С уважением, Марина Николаевна
На: Будущее школьной географии
Уважаемая Анна Борисовна, я полностью с Вами согласна!
Учителя стали использовать новые УМК, включать в учебный процесс новые, более сложные образцы учебных заданий, в том числе задания проектного типа, задания на работу с текстом, на его понимание и интерпретацию. Появились новые модели контрольных и проверочных работ. Появились и новые модели электронных образовательных ресурсов, в том числе творческие среды, помогающие решать насущные педагогические задачи обучения и развития.На мой взгляд, это хорошо, и это обязательно даст свои положительные результаты.