Константин Евгениевич, безусловно интересный материал, он указывает на то, что сегодня более актуально использование метода проектов как средства изменения подходов к системе оценки результатов интеллектуального труда учащихся, видоизменения его форм.
Международная программа по оценке образовательных достиженийучащихся (Programme for International Student Assesment, PISA),инициированная Организацией экономического сотрудничества и развития(Organization for Economis Cooperation and Development, OECD), определяет уровень знаний, получаемых учащимися различных стран в средних школах, и степень их подготовленности к активному включению в жизнь общества. Эта программа является примером научно-педагогическогоисследования, основная задача которого – анализ реальных результатов и, повозможности, извлечение из них точных выводов, помогающих скорректировать систему образования в соответствии с насущными потребностями. Одной из основных целей исследования было оценить способность молодых людей к активному участию в жизни общества. Замечательным доказательством таких умений учащихся является способность саморегуляции и самоопределения. Ваши теоретические размышления имеют опыт применения в мировой педагогике, было бы интересно, если бы наши с вами коллеги поделились своей практикой использования метода проекта не только как средства решения некой предметной проблемной задачи, а скорее как средсво воспитания ответственности за приняите какго-то собственного решения.
Комментарий был изменен с момента создания ([email protected], пн, 24/03/2014 - 22:58).
Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan
Константин Евгениевич, безусловно интересный материал, он указывает на то, что сегодня более актуально использование метода проектов как средства изменения подходов к системе оценки результатов интеллектуального труда учащихся, видоизменения его форм.
Международная программа по оценке образовательных достиженийучащихся (Programme for International Student Assesment, PISA),инициированная Организацией экономического сотрудничества и развития(Organization for Economis Cooperation and Development, OECD), определяет уровень знаний, получаемых учащимися различных стран в средних школах, и степень их подготовленности к активному включению в жизнь общества. Эта программа является примером научно-педагогическогоисследования, основная задача которого – анализ реальных результатов и, повозможности, извлечение из них точных выводов, помогающих скорректировать систему образования в соответствии с насущными потребностями. Одной из основных целей исследования было оценить способность молодых людей к активному участию в жизни общества. Замечательным доказательством таких умений учащихся является способность саморегуляции и самоопределения. Ваши теоретические размышления имеют опыт применения в мировой педагогике, было бы интересно, если бы наши с вами коллеги поделились своей практикой использования метода проекта не только как средства решения некой предметной проблемной задачи, а скорее как средсво воспитания ответственности за приняите какго-то собственного решения.
Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan