Здравствуйте, Елена! Бывает так, что причина плохого поведения просто маскирует отношение ученика к педагогу. Допустим, ученику хочется внимания со стороны учителя, а тот не замечает своего подопечного, лишний раз не похвалит. Тогда ученик, желая обратить на себя внимание, не учит уроки, зарабатывая при этом двойки, хамит учителю, чем привлекает к себе повышенный интерес со стороны учителя и т.д. У меня была такая ситуация. Так что, уважаемые учителя, больше хвалите своих учеников! Виноваты же в конфликтных отношениях всегда оба человека - и ученик, и учитель. Кстати, бояться конфликта не нужно: на мой взгляд конфликт это развитие отношений. А разрешение конфлитной ситуации я вижу в одном - сделать какой-нибудь проект ВМЕСТЕ с учеником, заинтересовать его. Да, это займет много времени и сил, но результат того СТОИТ!!!
Здравствуйте, Елена! Бывает так, что причина плохого поведения просто маскирует отношение ученика к педагогу. Допустим, ученику хочется внимания со стороны учителя, а тот не замечает своего подопечного, лишний раз не похвалит. Тогда ученик, желая обратить на себя внимание, не учит уроки, зарабатывая при этом двойки, хамит учителю, чем привлекает к себе повышенный интерес со стороны учителя и т.д. У меня была такая ситуация. Так что, уважаемые учителя, больше хвалите своих учеников! Виноваты же в конфликтных отношениях всегда оба человека - и ученик, и учитель. Кстати, бояться конфликта не нужно: на мой взгляд конфликт это развитие отношений. А разрешение конфлитной ситуации я вижу в одном - сделать какой-нибудь проект ВМЕСТЕ с учеником, заинтересовать его. Да, это займет много времени и сил, но результат того СТОИТ!!!
С уважением, Галина Ильинична