Добрый день. Эта проблема является очень актуальной, так как сейчас всё чаще, и чаще можно услышать от учителей о наличии в классах детей нарушающих дисциплину.
Чаще всего главной причиной плохого поведения являются проблемы в семье.Семья – основной институт воспитания детей. Образцы поведения дети перенимают у своих родителей, поскольку именно родители определяют нормы оценки поведения.
Также причиной плохого поведения может служить коллектив, в который попал ребёнок.
Поэтому необходимо проводить психологическую диагностику таких детей, для выяснения точных причин и скрывающихся за таким поведение психологических проблем. После этого уже подбирать методы работы и коррекции поведения.
Добрый день. Эта проблема является очень актуальной, так как сейчас всё чаще, и чаще можно услышать от учителей о наличии в классах детей нарушающих дисциплину.
Чаще всего главной причиной плохого поведения являются проблемы в семье.Семья – основной институт воспитания детей. Образцы поведения дети перенимают у своих родителей, поскольку именно родители определяют нормы оценки поведения.
Также причиной плохого поведения может служить коллектив, в который попал ребёнок.
Поэтому необходимо проводить психологическую диагностику таких детей, для выяснения точных причин и скрывающихся за таким поведение психологических проблем. После этого уже подбирать методы работы и коррекции поведения.