Добрый день, участникам блога!Некоторые учащиеся ведут себя заведомо плохо, так как хотят привлечь внимание именно к своей персоне. Когда спрашивают этих "непослушных детей" они знают материал или говорят, а можно повторить. Все их заметили, тишина будет до конца урока. Некоторые просто показывают, что им можно "все" самоутверждая свой авторитет в классе, но и к таким есть подход причем не задевающий их самооценку. Действительно без дисциплины урок не урок, поэтому и существует много методик работы с детским коллективом, которые учителю помогут и детей нисколько не обидит.
Добрый день, участникам блога!Некоторые учащиеся ведут себя заведомо плохо, так как хотят привлечь внимание именно к своей персоне. Когда спрашивают этих "непослушных детей" они знают материал или говорят, а можно повторить. Все их заметили, тишина будет до конца урока. Некоторые просто показывают, что им можно "все" самоутверждая свой авторитет в классе, но и к таким есть подход причем не задевающий их самооценку. Действительно без дисциплины урок не урок, поэтому и существует много методик работы с детским коллективом, которые учителю помогут и детей нисколько не обидит.