Уважаемая Наталья Михайловна, судя по схеме, предложенной Еленой Викторовной, модель "Автономная группа" включает в себя все четыре направления работы в режиме технологии Blended Learning, а именно:
1) обучение в режиме Online под руководством тьютера или без него доступно обучающимся всего класса. но для выделенной групы школьников может быть предложена дополнительная учебная нагрузка.
2) навыки самообучения необходимо формировать сегодня у всех обучающихся, поэтому на этом этапе тоже включен весь класс
3) индивидуальная работа учителя с группой, например, в рамках подготовки к олимпиаде или экзаменам и т.п.
3) применение полученных заний обязательно должны проводиться в режиме очного обучения: ребята, которые занимались дополнительно могут продемонстрировать свои новые зания и умения, а те, кто обчался вне "автономной группы" имеет возможность сравнисть свои дстиженияи, возможно, тоже вступить в число автономно обучающихся школьников.
Уважаемая Наталья Михайловна, судя по схеме, предложенной Еленой Викторовной, модель "Автономная группа" включает в себя все четыре направления работы в режиме технологии Blended Learning, а именно:
1) обучение в режиме Online под руководством тьютера или без него доступно обучающимся всего класса. но для выделенной групы школьников может быть предложена дополнительная учебная нагрузка.
2) навыки самообучения необходимо формировать сегодня у всех обучающихся, поэтому на этом этапе тоже включен весь класс
3) индивидуальная работа учителя с группой, например, в рамках подготовки к олимпиаде или экзаменам и т.п.
3) применение полученных заний обязательно должны проводиться в режиме очного обучения: ребята, которые занимались дополнительно могут продемонстрировать свои новые зания и умения, а те, кто обчался вне "автономной группы" имеет возможность сравнисть свои дстиженияи, возможно, тоже вступить в число автономно обучающихся школьников.
С уважением Альбина Ищенко