Здравствуйте, Лорина Мовсесовна! Я только месяц исполняю обязанности руководителя РМО. Спасибо Вам большое за такой полезный материал. Все понятно и доступно. В МБОУ:Рябичевская СОШ, где я работаю, считаю, что создается среда профессионального развития учителя. В школе работают МО по предметам, изучаются запросы учителей, на основании которых составляется диагностическая карта методических потребностей учителя. Каждое МО проводит открытые семинары в соответствие со своим планом работы и потребностей учителей. Каждый учитель ставит перед собой проблему, по которой будет работать и в течении учебного года. Учителями МО проводятся взаимопосещения уроков, теоретические семинары, семинары-практикумы, деловые игры. Учитель имеет возможность реализовывать себя в профессиональной деятельности как творческой личности: работать по интересующей программе, выбирать класс, участвовать в конкурсах, инновационных процессах.
Здравствуйте, Лорина Мовсесовна! Я только месяц исполняю обязанности руководителя РМО. Спасибо Вам большое за такой полезный материал. Все понятно и доступно. В МБОУ:Рябичевская СОШ, где я работаю, считаю, что создается среда профессионального развития учителя. В школе работают МО по предметам, изучаются запросы учителей, на основании которых составляется диагностическая карта методических потребностей учителя. Каждое МО проводит открытые семинары в соответствие со своим планом работы и потребностей учителей. Каждый учитель ставит перед собой проблему, по которой будет работать и в течении учебного года. Учителями МО проводятся взаимопосещения уроков, теоретические семинары, семинары-практикумы, деловые игры. Учитель имеет возможность реализовывать себя в профессиональной деятельности как творческой личности: работать по интересующей программе, выбирать класс, участвовать в конкурсах, инновационных процессах.