Одной из задач современного образования является повышение многообразия видов и форм организации учебной деятельности учащихся. Компьютерные технологии, интегрированные с педагогической системой организации учебной деятельности, позволяют существенно увеличить образовательные возможности обучаемых. Веб-квест – интересный, содержательный сайт, который интересен, необычен для современных учащихся. Он выглядит в виде ролевой игры. Чаще всего web-квест определяют как проект с использованием интернет-ресурсов. Другой очень важной чертой web-квестов является то, что они построены из определенного набора блоков. Актуален тем, что в нем определены: ясное вступление, где четко описаны главные роли участников или сценарий квеста, предварительный план работы, обзор всего квеста. Четко определен итоговый результат самостоятельной работы учащегося (например, задана серия вопросов, на которые нужно найти ответы, прописана проблема, которую нужно решить, определена позиция, которая должна быть защищена, и указана другая деятельность, которая направлена на переработку и представление результатов, исходя из собранной информации. Суммируется опыт, который будет получен учащимися при выполнении самостоятельной работы над веб-квестом. Иногда полезно включить в заключение риторические вопросы, стимулирующие активность учащихся продолжить свои опыты в дальнейшем. Планирую создать Веб-квест для длительной работы
Одной из задач современного образования является повышение многообразия видов и форм организации учебной деятельности учащихся. Компьютерные технологии, интегрированные с педагогической системой организации учебной деятельности, позволяют существенно увеличить образовательные возможности обучаемых. Веб-квест – интересный, содержательный сайт, который интересен, необычен для современных учащихся. Он выглядит в виде ролевой игры. Чаще всего web-квест определяют как проект с использованием интернет-ресурсов. Другой очень важной чертой web-квестов является то, что они построены из определенного набора блоков. Актуален тем, что в нем определены: ясное вступление, где четко описаны главные роли участников или сценарий квеста, предварительный план работы, обзор всего квеста. Четко определен итоговый результат самостоятельной работы учащегося (например, задана серия вопросов, на которые нужно найти ответы, прописана проблема, которую нужно решить, определена позиция, которая должна быть защищена, и указана другая деятельность, которая направлена на переработку и представление результатов, исходя из собранной информации. Суммируется опыт, который будет получен учащимися при выполнении самостоятельной работы над веб-квестом. Иногда полезно включить в заключение риторические вопросы, стимулирующие активность учащихся продолжить свои опыты в дальнейшем. Планирую создать Веб-квест для длительной работы
людмила мин