Сказка - ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!
Автор
Голоденко Н.Н., учитель начальных классов МКОУ СОШ №2 г. Россоши
Связь с программой
Проект связан с предметом литературное чтение.
Содержание
Работая над проектом дети учатся работать с дополнительными источниками, отбирать нужную информацию, анализировать, сравнивать, сотрудничать. Сами выбирают сказки для чтения, подбирают костюмы.Учатся самостоятельно, без помощи учителя, распределять роли.
Оригинальность
Проект может быть реализован на уроке литературного чтения или во внеурочной деятельности. Наблюдается совместная деятельность учащихся, родителей и учителя.
Мультимедийные средства
Для реализации проекта были использованы ЭОФ, мультимедийные презентации.
Использование педагогических технологий
При использовании проекта использованы информационные, компьютерные, коммуникативные технологии
Оценивание проекта
Для оценивания работы учителем были разработаны критерии оценок. Оценивалось каждое направление: качество исполнения роли,художественное , музыкальное оформление, зрительное восприятие.
Соблюдение авторских прав
Авторские права соблюдены
Применение проекта в школе
Проект может быть использован на уроке литературного чтенияи во внеурочной деятельности.
Название проекта
Сказка - ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!
Автор
Голоденко Н.Н., учитель начальных классов МКОУ СОШ №2 г. Россоши
Связь с программой
Проект связан с предметом литературное чтение.
Содержание
Работая над проектом дети учатся работать с дополнительными источниками, отбирать нужную информацию, анализировать, сравнивать, сотрудничать. Сами выбирают сказки для чтения, подбирают костюмы.Учатся самостоятельно, без помощи учителя, распределять роли.
Оригинальность
Проект может быть реализован на уроке литературного чтения или во внеурочной деятельности. Наблюдается совместная деятельность учащихся, родителей и учителя.
Мультимедийные средства
Для реализации проекта были использованы ЭОФ, мультимедийные презентации.
Использование педагогических технологий
При использовании проекта использованы информационные, компьютерные, коммуникативные технологии
Оценивание проекта
Для оценивания работы учителем были разработаны критерии оценок. Оценивалось каждое направление: качество исполнения роли,художественное , музыкальное оформление, зрительное восприятие.
Соблюдение авторских прав
Авторские права соблюдены
Применение проекта в школе
Проект может быть использован на уроке литературного чтенияи во внеурочной деятельности.