Я считаю, что веб-квест является современным инструментом для развития и достижения личносных, предметных и межпредметных результатов образовательной деятельности:
1. Способствует формированию позитивной мотивации к обучению, ученики становятся соавторами уроков, проектов, что их, однозначно,организовывает.
2.Веб-квест является одним из рычагов обучения в сотрудничестве.
4.Формируються творчески-исследовательские умения при организации обучающего процесса путем самостоятельной деятельности учащихся.
5.Веб-квест позволяет найти индивидуальный подход к детям с различным типом темперамента и уровнем умственного развития.
6.ВК помогает повысить активность учеников, их творческий потенциал, поощряет к импровизации, обмену идеями с учителями и одноклассниками.
7.ВК как технология достижения предметных и межпредметных результатов формирует навыки обучения и новаторства, навыки в области информации, средств связи и технологий, профессиональные и жизненые навыки
Я считаю, что веб-квест является современным инструментом для развития и достижения личносных, предметных и межпредметных результатов образовательной деятельности:
1. Способствует формированию позитивной мотивации к обучению, ученики становятся соавторами уроков, проектов, что их, однозначно,организовывает.
2.Веб-квест является одним из рычагов обучения в сотрудничестве.
3.Формируются навычки сомоконроля, самокорекции, самооценки.
4.Формируються творчески-исследовательские умения при организации обучающего процесса путем самостоятельной деятельности учащихся.
5.Веб-квест позволяет найти индивидуальный подход к детям с различным типом темперамента и уровнем умственного развития.
6.ВК помогает повысить активность учеников, их творческий потенциал, поощряет к импровизации, обмену идеями с учителями и одноклассниками.
7.ВК как технология достижения предметных и межпредметных результатов формирует навыки обучения и новаторства, навыки в области информации, средств связи и технологий, профессиональные и жизненые навыки
.С уважением Шумило С.А.