Категория «педагогическая поддержка» вошла в отечественную педагогику и практику образования как структурообразующее понятие, отражающее особенности работы педагога с проблемами, так или иначе связанными с образованием детей. Появились сопутствующие понятия комплексного характера: социально-педагогическая поддержка, психолого-педагогическая поддержка, социальная поддержка, медико-педагогическая поддержка, медико-психологическая поддержка и т.д. Эти понятия отражают особенности практической деятельности различных учреждений. При этом слово «поддержка» выполняет функцию сигнала, который понятен каждому: «здесь окажут помощь тем, кто попал в трудную ситуацию».
Такой тип отношений фиксирует тип позиций "сильный-слабый".
Поддержка как культурный фенонмен-взрослый челдовек должен защитить ребенка от проблем . если не ребенок . а его окружение является источником этих проблем.
Поддержка как профессиональная деятельность направлена на то. чтобынаблюдать , целеноправленно исследовать и развивать потенциал ребенка.
Видеть в проблеме ребенка не угрозу , от которой того нужно защитить. а потенциал, возможность развивать и поддерживать
Категория «педагогическая поддержка» вошла в отечественную педагогику и практику образования как структурообразующее понятие, отражающее особенности работы педагога с проблемами, так или иначе связанными с образованием детей. Появились сопутствующие понятия комплексного характера: социально-педагогическая поддержка, психолого-педагогическая поддержка, социальная поддержка, медико-педагогическая поддержка, медико-психологическая поддержка и т.д. Эти понятия отражают особенности практической деятельности различных учреждений. При этом слово «поддержка» выполняет функцию сигнала, который понятен каждому: «здесь окажут помощь тем, кто попал в трудную ситуацию».
Такой тип отношений фиксирует тип позиций "сильный-слабый".
Поддержка как культурный фенонмен-взрослый челдовек должен защитить ребенка от проблем . если не ребенок . а его окружение является источником этих проблем.
Поддержка как профессиональная деятельность направлена на то. чтобынаблюдать , целеноправленно исследовать и развивать потенциал ребенка.
Видеть в проблеме ребенка не угрозу , от которой того нужно защитить. а потенциал, возможность развивать и поддерживать