1. Педагогическая поддержка является самостоятельной профессиональной деятельностью по созданию условий для саморазвития ребенка. Таким образом, ее предметом является ребенок. Педагогическую поддержку должен оказывать педагог.
2. Возможный план действий в сложившейся ситуации:
Сначала установить контакт с ребенком и выяснить основание его протеста.
Затем совместно с ним попытаться найти возможные причины такого поведения, взглянуть на проблему с позиции ребенка.
Составить проект выхода из сложившейся ситуации, разграничив функции по решению проблемы.
Непосредственно следовать намеченному плану.
Проанализировать успехи или неудачи описанных ранее действий.
3. Через образование возможна гуманизация и демократизация общества. В последние годы произошли изменения в педагогическом мышлении: школа и общество считают главным развитие личности ребенка, его интересов и запросов.
1. Педагогическая поддержка является самостоятельной профессиональной деятельностью по созданию условий для саморазвития ребенка. Таким образом, ее предметом является ребенок. Педагогическую поддержку должен оказывать педагог.
2. Возможный план действий в сложившейся ситуации:
Сначала установить контакт с ребенком и выяснить основание его протеста.
Затем совместно с ним попытаться найти возможные причины такого поведения, взглянуть на проблему с позиции ребенка.
Составить проект выхода из сложившейся ситуации, разграничив функции по решению проблемы.
Непосредственно следовать намеченному плану.
Проанализировать успехи или неудачи описанных ранее действий.
3. Через образование возможна гуманизация и демократизация общества. В последние годы произошли изменения в педагогическом мышлении: школа и общество считают главным развитие личности ребенка, его интересов и запросов.