Quest в переводе с английского языка - продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой; также служит для обозначения одной из разновидностей компьютерных игр. Веб-квест (webquest) в педагогике - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы интернета. Т.е. это увлекательное путешествие по интернет, а когда мы идем в путешествие мы узнаем много нового!
Личностные результаты:
- Способность выполнять различные социальные роли.
- Формирование мотивации к изучению нового неизведанного.
- Стремления к самосовершенствованию.
- Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, инициативность, трудолюбие и дисциплина.
- Понимание возможностей самореализации.
- Формирование культуры общения.
Метапредметные результаты:
- Развитие способности к сотрудничеству.
- Развитие исследовательских учебных действий,
-Навыки работы с информацией: поиск и выделение необходимой информации, обобщение и закрепление информации.
- Расширение пользовательских возможностей работы с компьютером.
Предметные результаты:
- Создание презентации, плаката, рассказа, фотоальбома
- Создание творческих работ.
Сделаем вывод: технология веб-квест (нашего увлекательного путешествия) направлена на достижение результатов, соответствует требованиям ФГОС нового поколения.
Quest в переводе с английского языка - продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой; также служит для обозначения одной из разновидностей компьютерных игр. Веб-квест (webquest) в педагогике - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы интернета. Т.е. это увлекательное путешествие по интернет, а когда мы идем в путешествие мы узнаем много нового!
Личностные результаты:
- Способность выполнять различные социальные роли.
- Формирование мотивации к изучению нового неизведанного.
- Стремления к самосовершенствованию.
- Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, инициативность, трудолюбие и дисциплина.
- Понимание возможностей самореализации.
- Формирование культуры общения.
Метапредметные результаты:
- Развитие способности к сотрудничеству.
- Развитие исследовательских учебных действий,
-Навыки работы с информацией: поиск и выделение необходимой информации, обобщение и закрепление информации.
- Расширение пользовательских возможностей работы с компьютером.
Предметные результаты:
- Создание презентации, плаката, рассказа, фотоальбома
- Создание творческих работ.
Сделаем вывод: технология веб-квест (нашего увлекательного путешествия) направлена на достижение результатов, соответствует требованиям ФГОС нового поколения.