Технология веб-квест позволяет достигать личностные, метапредметные и предметные результаты. Поиск способов и решений проблемы, рационального варианта, обоснование выбора развивают критическое мышление, а также умение сравнивать, анализировать, классифицировать, мыслить абстрактно. У учащихся повышается мотивация, они воспринимают задание как нечто «реальное» и «полезное». Востребованы личные качества учащихся, такие как, музыкальные, поэтические, художественные способности. Умения работать в команде, такие как планирование, распределение функций, взаимопомощь, взаимоконтроль являются необходимыми для выполнения задания.
Технология веб-квест позволяет достигать личностные, метапредметные и предметные результаты. Поиск способов и решений проблемы, рационального варианта, обоснование выбора развивают критическое мышление, а также умение сравнивать, анализировать, классифицировать, мыслить абстрактно. У учащихся повышается мотивация, они воспринимают задание как нечто «реальное» и «полезное». Востребованы личные качества учащихся, такие как, музыкальные, поэтические, художественные способности. Умения работать в команде, такие как планирование, распределение функций, взаимопомощь, взаимоконтроль являются необходимыми для выполнения задания.