Веб-квест – это технология достижений личностных, предметных и метапредметных универсальных действий.
В ходе работы в веб-квесте формируются
-познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение задач с использованием общедоступных инструментов ИКТ и источников информации; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;
-личностные УУД: формируется учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи; ориентация на понимание причин успеха, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителя, товарищей;
-коммуникативные: дети учатся сотрудничать с учителем и сверстниками, полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами, владеть монологической и диалогической речью;
-регулятивные УУД: сотрудничество в команде (планирование, распределение функций, взаимопомощь, взаимоконтроль.
Веб-квест – это технология достижений личностных, предметных и метапредметных универсальных действий.
В ходе работы в веб-квесте формируются
-познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение задач с использованием общедоступных инструментов ИКТ и источников информации; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;
-личностные УУД: формируется учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи; ориентация на понимание причин успеха, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителя, товарищей;
-коммуникативные: дети учатся сотрудничать с учителем и сверстниками, полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами, владеть монологической и диалогической речью;
-регулятивные УУД: сотрудничество в команде (планирование, распределение функций, взаимопомощь, взаимоконтроль.