Технология веб-квест относится к личностно-ориентированным технологиям, т.к. позволяет формировать личностные, предметные и метапредметные результаты образовательной деятельности. Такие метапредметные результаты, как:
- развитие коммуникативной компетенции,
- развитие исследовательских учебных действий,
- развитие пользовательских умений работы с компьютером,
- развитие смыслового чтения.
Веб-квест способствует развитию умения сообщать краткие сведения по вопросу и передавать основное содержание опубликованных статей.(предметные результаты)
Деятельность в рамках квеста предполагает и творческий подход к выполнению заданий. В ходе этого процесса формируется способность сообща решать учебные и жизненные задачи и проблемы.
Исходя из этого, можно сделать вывод: технология веб-квеста направлена на достижение результатов, соответствующих требованиям ФГОС нового поколения.
Комментарий был изменен с момента создания (Ирина67, чт, 20/02/2014 - 09:13).
Технология веб-квест относится к личностно-ориентированным технологиям, т.к. позволяет формировать личностные, предметные и метапредметные результаты образовательной деятельности. Такие метапредметные результаты, как:
- развитие коммуникативной компетенции,
- развитие исследовательских учебных действий,
- развитие пользовательских умений работы с компьютером,
- развитие смыслового чтения.
Веб-квест способствует развитию умения сообщать краткие сведения по вопросу и передавать основное содержание опубликованных статей.(предметные результаты)
Деятельность в рамках квеста предполагает и творческий подход к выполнению заданий. В ходе этого процесса формируется способность сообща решать учебные и жизненные задачи и проблемы.
Исходя из этого, можно сделать вывод: технология веб-квеста направлена на достижение результатов, соответствующих требованиям ФГОС нового поколения.