Официальный сайт fresher 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Технология веб-квеста в достижении результатов

Наталья Викторовна Белевитина
На сайте с: 30/10/2013
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 10 недель 6 дней назад.
На: Технология веб-квеста в достижении результатов

Разрабатывая веб-квест, педагог должен стремиться к достижению учащимися личностных, предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности, как того требует ФГОС.

Метапредметные результаты можно достичь, предлагая, например, в литературоведческом веб-квесте задания, направленные на овладение общенаучными методами анализа (метод изучения имеющейся литературы, индукция и дедукция, сравнение, наблюдение, эксперимент, интерпретация, статистические методы и т.д.).

Предметные результаты – на мой взгляд, прямое предназначение веб-квеста. Выполняя задания, учащиеся в необычном формате решают поставленную учителем проблему. Нестандартность, занимательность привлекают учащихся, мотивируют их к достижению высоких результатов.

Личностные результаты. Пробуя себя, например, в роли капитана команды, учащийся развивает лидерские качества. Выполняя групповые задания, участники веб-квеста развивают коммуникативные способности. При этом когда результат группы в целом зависит от результата каждого члена группы, несомненно, срабатывает чувство высокой ответственности за свою работу.

Таким образом, только грамотно продуманный и качественно выполненный веб-квест может в полной мере способствовать достижению  личностных, предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС.

Поиск

Loading
Глобальная школьная лаборатория

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн