Разрабатывая веб-квест, педагог должен стремиться к достижению учащимися личностных, предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности, как того требует ФГОС.
Метапредметные результаты можно достичь, предлагая, например, в литературоведческом веб-квесте задания, направленные на овладение общенаучными методами анализа (метод изучения имеющейся литературы, индукция и дедукция, сравнение, наблюдение, эксперимент, интерпретация, статистические методы и т.д.).
Предметные результаты – на мой взгляд, прямое предназначение веб-квеста. Выполняя задания, учащиеся в необычном формате решают поставленную учителем проблему. Нестандартность, занимательность привлекают учащихся, мотивируют их к достижению высоких результатов.
Личностные результаты. Пробуя себя, например, в роли капитана команды, учащийся развивает лидерские качества. Выполняя групповые задания, участники веб-квеста развивают коммуникативные способности. При этом когда результат группы в целом зависит от результата каждого члена группы, несомненно, срабатывает чувство высокой ответственности за свою работу.
Таким образом, только грамотно продуманный и качественно выполненный веб-квест может в полной мере способствовать достижению личностных, предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС.
Разрабатывая веб-квест, педагог должен стремиться к достижению учащимися личностных, предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности, как того требует ФГОС.
Метапредметные результаты можно достичь, предлагая, например, в литературоведческом веб-квесте задания, направленные на овладение общенаучными методами анализа (метод изучения имеющейся литературы, индукция и дедукция, сравнение, наблюдение, эксперимент, интерпретация, статистические методы и т.д.).
Предметные результаты – на мой взгляд, прямое предназначение веб-квеста. Выполняя задания, учащиеся в необычном формате решают поставленную учителем проблему. Нестандартность, занимательность привлекают учащихся, мотивируют их к достижению высоких результатов.
Личностные результаты. Пробуя себя, например, в роли капитана команды, учащийся развивает лидерские качества. Выполняя групповые задания, участники веб-квеста развивают коммуникативные способности. При этом когда результат группы в целом зависит от результата каждого члена группы, несомненно, срабатывает чувство высокой ответственности за свою работу.
Таким образом, только грамотно продуманный и качественно выполненный веб-квест может в полной мере способствовать достижению личностных, предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС.