Рассматривая веб-квест как одну из форм поэтапного познания преподносимого в виде игры материала необходимо отметить, что у обучающегося в ходе использования данной технологии возникает:
- развитие коммуникативных способностей, так как активизируется познавательная мотивация, стимулирующая когнитивные способности студента; а так же накопительные знания помогают для успешного усвоения и применения их в работе команды;
- приобретение навыков в исследовательской деятельности;
- личностная мотивация, обусловленная осознанием собственного саморазвития, самоорганизации;
- умение использовать различные поисковые системы, базы знаний, электронные библиотеки для поиска материала;
- развитие аналитических способностей, самостоятельное интегрирование не систематизированных и разнообразных данных сети Интернет, при целевом поиске информации.
Рассматривая веб-квест как одну из форм поэтапного познания преподносимого в виде игры материала необходимо отметить, что у обучающегося в ходе использования данной технологии возникает:
- развитие коммуникативных способностей, так как активизируется познавательная мотивация, стимулирующая когнитивные способности студента; а так же накопительные знания помогают для успешного усвоения и применения их в работе команды;
- приобретение навыков в исследовательской деятельности;
- личностная мотивация, обусловленная осознанием собственного саморазвития, самоорганизации;
- умение использовать различные поисковые системы, базы знаний, электронные библиотеки для поиска материала;
- развитие аналитических способностей, самостоятельное интегрирование не систематизированных и разнообразных данных сети Интернет, при целевом поиске информации.