Здравствуйте, уважаемые коллеги! Внимательно прочла все ваши ответы на поставленный для обсуждения вопрос . К высказанным коллегами аргументам трудно добавить что то новое. Можно только присоединиться: образовательный веб-квест, это по сути проблемное задание с элементами ролевой игры. Но для его выполнения требуются ресурсы Интернета. Без сомнения, веб-квест относится к личностно-ориентированным и развивающим технологиям, т.к. позволяет формировать у обучающихся мотивацию к изучению нового материала, дает возможность самореализации, развивает такие качества, как целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность. Применение веб-квест - технологий ориентирует в большой степени на достижение личностных результатов. В первую очередь это навыки работы и поведения в группах, освоение социальных ролей, готовности к саморазвитию и др. Главными метапредметными достижениями обучающихся должны стать учебные исследовательские умения, развитие пользовательских навыков работы с компьютером, умения самостоятельно определять и планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы их достижения.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Внимательно прочла все ваши ответы на поставленный для обсуждения вопрос . К высказанным коллегами аргументам трудно добавить что то новое. Можно только присоединиться: образовательный веб-квест, это по сути проблемное задание с элементами ролевой игры. Но для его выполнения требуются ресурсы Интернета. Без сомнения, веб-квест относится к личностно-ориентированным и развивающим технологиям, т.к. позволяет формировать у обучающихся мотивацию к изучению нового материала, дает возможность самореализации, развивает такие качества, как целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность. Применение веб-квест - технологий ориентирует в большой степени на достижение личностных результатов. В первую очередь это навыки работы и поведения в группах, освоение социальных ролей, готовности к саморазвитию и др. Главными метапредметными достижениями обучающихся должны стать учебные исследовательские умения, развитие пользовательских навыков работы с компьютером, умения самостоятельно определять и планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы их достижения.