Считаю, что веб-квест способствует достижению личностных, предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности. Использование в образовательном процессе технологии веб-квест позволит:
развивать навыки информационной деятельности человека;
формировать положительное эмоциональное отношение к процессу познания, повысить мотивацию обучения, качество усвоения знаний по изучаемому предмету;
развивать творческий потенциал школьников;
формировать общеучебные умения овладения стратегией усвоения учебного материала.
Преимуществом веб-квестов является использование активных методов обучения. Веб-квест может быть предназначен как для групповой, так и для индивидуальной работы. Следует отметить, что обучение с помощью технологии веб-квестов позволяет повысить интерес к изучаемой теме, усилить мотивацию.
Считаю, что веб-квест способствует достижению личностных, предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности. Использование в образовательном процессе технологии веб-квест позволит:
развивать навыки информационной деятельности человека;
формировать положительное эмоциональное отношение к процессу познания, повысить мотивацию обучения, качество усвоения знаний по изучаемому предмету;
развивать творческий потенциал школьников;
формировать общеучебные умения овладения стратегией усвоения учебного материала.
Преимуществом веб-квестов является использование активных методов обучения. Веб-квест может быть предназначен как для групповой, так и для индивидуальной работы. Следует отметить, что обучение с помощью технологии веб-квестов позволяет повысить интерес к изучаемой теме, усилить мотивацию.