Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Технология веб-квеста в достижении результатов образовательн

Елена Владимировна Комарова
Фото пользователя Елена Владимировна Комарова
На сайте с: 02/10/2013
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 17 недель 1 день назад.
На: Технология веб-квеста в достижении результатов образовательн

« Если мы будем учить сегодня так,

 как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра».

Джон Дьюи

Что бы ни твердили о компьютеризации и дистанционном образовании, учитель всегда будет капитаном в этом плавании. Как бы ни старались уравнивать учителя с учениками, он как был, так и остается главным действующим лицом. Потому, что он – всегда старше, за ним – знания, опыт понимания и применения этих знаний. Но все это – не облегчает, а осложняет его жизнь. Перед Учителем – живые, вечно меняющиеся, непредсказуемые ученики, от которых не всегда знаешь, чего ожидать.

           В настоящее время все более актуальным  становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы  и умозаключения.  А это значит, что у современного ученика должны быть  сформированы универсальные учебные  действия (личностные, предметные и метапредметные), обеспечивающие способность к организации самостоятельной учебной деятельности, возможность к самореализации. Развивать такие качества, как целеустремленность, креативность, трудолюбие и дисциплинированность, умения работать в группах, способность к интегральному использованию знаний; способность принимать самостоятельные решения и нести за них социальную и личностную ответственность и др.

      Признанным подходом в обучении выступает  системно-деятельностный, т.е. учение, направленное на решение задач проектной формы организации обучения, в котором важным является:

-  применение  активных  форм познания: наблюдение, опыты, учебный диалог и пр.; 

-создание условий для развития рефлексии — способности осознавать и оценивать свои мысли и действия как бы со стороны, соотносить результат деятельности с поставленной целью, определять своё знание и незнание и др.   

Таким образом, технология веб-квеста полностью соответствует всем вышеупомянутым требованиям и направлена на результат, соответствующий требованием ФГОС. И если данная технология переводится как «поиск информации в интернете с приключениями» надо смело идти к ним на встречу!

Поиск

Loading
Глобальная школьная лаборатория

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн