На мой взгляд технология WebQuest направлена на достижение результатов, соответствующих требованиям ФГОС нового поколения.
Задачей учителя является сформулировать цели и задачи квеста в соответсвии с трбованиями ФГОС, и выбрать такие задания, которые способствовали бы формированию личностных, предметных и метапредметных результатов. Само название технологии - Quest уже вызывает интерес, т.к. асоциируется в большей степени с игрой, что так любят делать дети. Кроме того у современных учеников любимое заняте - "сидеть в Интернете". WebQuest как нельзя лучше позволяет осмысленно и эффективно использовать возможности Интернета.
Так, в технологии WebQuest присутствуют все признаки образовательной деятельности, ориентированной на достижение учеником личностных результатов:наличие у школьника возможности выбора форм, методов, средств учебной, познавательной, творческой деятельности, а также их сочетаний, представленных в образовательных маршрутах, программах, культурных областях образовательного пространства; интенсивная самооценочная деятельность и постоянная рефлексия, осуществляемые с целью самоопределения и самоактуализации личности; распространение целеполагания за границы области освоения актуальной образовательной программы, выстраивание образовательной перспективы; активное самообразование, понимаемое как расширение школьником границ, определяющих содержание и характер его прямого взаимодействия с образовательной системой.
На мой взгляд технология WebQuest направлена на достижение результатов, соответствующих требованиям ФГОС нового поколения.
Задачей учителя является сформулировать цели и задачи квеста в соответсвии с трбованиями ФГОС, и выбрать такие задания, которые способствовали бы формированию личностных, предметных и метапредметных результатов. Само название технологии - Quest уже вызывает интерес, т.к. асоциируется в большей степени с игрой, что так любят делать дети. Кроме того у современных учеников любимое заняте - "сидеть в Интернете". WebQuest как нельзя лучше позволяет осмысленно и эффективно использовать возможности Интернета.
Так, в технологии WebQuest присутствуют все признаки образовательной деятельности, ориентированной на достижение учеником личностных результатов:наличие у школьника возможности выбора форм, методов, средств учебной, познавательной, творческой деятельности, а также их сочетаний, представленных в образовательных маршрутах, программах, культурных областях образовательного пространства; интенсивная самооценочная деятельность и постоянная рефлексия, осуществляемые с целью самоопределения и самоактуализации личности; распространение целеполагания за границы области освоения актуальной образовательной программы, выстраивание образовательной перспективы; активное самообразование, понимаемое как расширение школьником границ, определяющих содержание и характер его прямого взаимодействия с образовательной системой.