Требования современного образования заставляют задуматься учителей о новых методах, приемах, позволяющих развить личность, способную реализовать себя в действительности. Веб-квест - одна из таких технологий.
Работа в группах требует сотрудничества между участниками. Самоорганизованность, требовательность к себе, участникам, самостоятельность в работе формируются при поиске информации, сравнении, обобщении. Работа в группе позволяет участникам научиться находить свое место в обществе, общаться, проявлять себя как личность.
Использование при работе современных технических средств, интернет - ресурсов развивает в учащихся способность работать с ИКТ. Учащиеся знакомятся с дополнительными ресурсами, что пригодится им в будущих исследованиях. В независимости от темы веб-квеста, работа предусматривает связь со многими предметами(информатика, история, биология, литература, др) Поэтому веб–квест – технология, соответствующая современным требованиям образования.
Требования современного образования заставляют задуматься учителей о новых методах, приемах, позволяющих развить личность, способную реализовать себя в действительности. Веб-квест - одна из таких технологий.
Работа в группах требует сотрудничества между участниками. Самоорганизованность, требовательность к себе, участникам, самостоятельность в работе формируются при поиске информации, сравнении, обобщении. Работа в группе позволяет участникам научиться находить свое место в обществе, общаться, проявлять себя как личность.
Использование при работе современных технических средств, интернет - ресурсов развивает в учащихся способность работать с ИКТ. Учащиеся знакомятся с дополнительными ресурсами, что пригодится им в будущих исследованиях. В независимости от темы веб-квеста, работа предусматривает связь со многими предметами(информатика, история, биология, литература, др) Поэтому веб–квест – технология, соответствующая современным требованиям образования.