Безусловно, веб-квест относится к личностно-ориентированным технологиям, т.к. формирует у ребят мотивацию к изучению предмета, развивает такие качества, как целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.
Основными личностными результатами, формируемыми при работе над веб-квестом, являются:
владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации;
ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения;
способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом;
способность и готовность к общению и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми в процессе учебно-исследовательской, творческой деятельности;
Основными метапредметными результатами, формируемыми при работе над веб-квестом, являются:
владение информационно-логическими умениями: определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;
владение умениями самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности;
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора;
ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства.
Основными предметными результатами, формируемыми при работе над веб-квестом, являются:
развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;
формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей;
формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе в Интернете;
умения соблюдать нормы информационной этики и права.
Комментарий был изменен с момента создания (infomoy49, пн, 17/02/2014 - 22:47).
Безусловно, веб-квест относится к личностно-ориентированным технологиям, т.к. формирует у ребят мотивацию к изучению предмета, развивает такие качества, как целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.
Основными личностными результатами, формируемыми при работе над веб-квестом, являются:
Основными метапредметными результатами, формируемыми при работе над веб-квестом, являются:
Основными предметными результатами, формируемыми при работе над веб-квестом, являются: