Технология веб-квеста действительно способствует достижению личностных, предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности.
Предметные результаты образовательной деятельности – это приобретение новых знаний и умений в рамках учебного предмета или какой-либо конкретной темы, развитие навыков творческой деятельности при выполнении заданий веб-квеста, развитие умений решать конкретные задачи индивидуально или в коллективе.
Личностные результаты образовательной деятельности – веб-квест способствует развитию таких качеств личности как определение своих личностных целей, стремление к саморазвитию, оценка поступков и др.
Метапредметные результаты образовательной деятельности – приобретение навыков научно-исследовательской проектной работы, использование знаний для достижения цели не только одного, а нескольких или всех учебных предметов, развитие умений работать с компьютерной техникой и в сети Интернет.
Технология веб-квеста действительно способствует достижению личностных, предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности.
Предметные результаты образовательной деятельности – это приобретение новых знаний и умений в рамках учебного предмета или какой-либо конкретной темы, развитие навыков творческой деятельности при выполнении заданий веб-квеста, развитие умений решать конкретные задачи индивидуально или в коллективе.
Личностные результаты образовательной деятельности – веб-квест способствует развитию таких качеств личности как определение своих личностных целей, стремление к саморазвитию, оценка поступков и др.
Метапредметные результаты образовательной деятельности – приобретение навыков научно-исследовательской проектной работы, использование знаний для достижения цели не только одного, а нескольких или всех учебных предметов, развитие умений работать с компьютерной техникой и в сети Интернет.