Невозможно представить современную школу без информационных технологий. Одной из них, являющейся более сложной, чем работа над презентацией,считается технология создания веб-квеста. Веб- квест - это проект с элементами ролевой игры, с использованием ресурсов сети Интернет. Работа над ним способствует:
1)активному самостоятельному поиску решений проблем и ответов на вопрос, причем, эти знания, добытые с интересом и самостоятельно, остануться надолго. Так, используя деятельностный подход, мы сможем формировать предметные знания;
2)веб-квест может быть и предметным, и метапредметным, но подходы к его реализации всегда обеспечат развитие коммуникативных умений и навыков, способствуют приобретению опыта работы в группах (зачастую переменного состава), правильному выбору роли (позиции), умению поставить цель, наметить пути ее достижения,позволяют научиться работать с массой информации, структурировать ее, выделять главное и представлять и отстаивать свою точку зрения и др., т.е. способствуют развитию метапредметных умений и навыков;
3)работа над веб-квестом позволяет раскрыть и реализовать творческий потенциал ученика, развить активность, самостоятельность, инициативность, способствует повышению личностной значимости и, как следствие, самооценки, т.е. формирует личностные качества ученика.
Невозможно представить современную школу без информационных технологий. Одной из них, являющейся более сложной, чем работа над презентацией,считается технология создания веб-квеста. Веб- квест - это проект с элементами ролевой игры, с использованием ресурсов сети Интернет. Работа над ним способствует:
1)активному самостоятельному поиску решений проблем и ответов на вопрос, причем, эти знания, добытые с интересом и самостоятельно, остануться надолго. Так, используя деятельностный подход, мы сможем формировать предметные знания;
2)веб-квест может быть и предметным, и метапредметным, но подходы к его реализации всегда обеспечат развитие коммуникативных умений и навыков, способствуют приобретению опыта работы в группах (зачастую переменного состава), правильному выбору роли (позиции), умению поставить цель, наметить пути ее достижения,позволяют научиться работать с массой информации, структурировать ее, выделять главное и представлять и отстаивать свою точку зрения и др., т.е. способствуют развитию метапредметных умений и навыков;
3)работа над веб-квестом позволяет раскрыть и реализовать творческий потенциал ученика, развить активность, самостоятельность, инициативность, способствует повышению личностной значимости и, как следствие, самооценки, т.е. формирует личностные качества ученика.