Мой ответ уже из второй сотни ответов, трудно что-нибудь сказать совсем новенькое или оригинальное, и так повторений уже многовато…
Да… - общеизвестной и архиважной задачей образования в настоящее время является задача повышения мотивации школьников к обучению, нужны технологии, интересные современным подросткам.
Да… - WebQuest - «поиск информации в Интернете с приключениями» - сейчас одна из привлекательных для школьников форм обучения (Интернет!), реально способствующая достижению метапредметных, личностных и предметных результатов, таких как,
коммуникативность - работа в команде, взаимооценка, взаимопомощь, при этом и поиск собственной аргументированной позиции, освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;
развитие проектных и исследовательских учебных действий;
развитие ИКТ-компетентности, овладение навыками соотношения получаемой информации с принятыми в обществе моделями, критическая оценка информации;
и т.д. – см. предыдущую сотню ответов.
Мне же хочется обратить внимание участников семинара на такой аспект использования технологии WebQuest как обоснованность, актуальность и частота применения.
Когда-то, когда только начали применять уроки с использованием презентаций, в одной школе провели такой эксперимент – завуч распределила между учителями уроки в кабинете информационных технологий – на триместр получилось по 3 урока на предмет. Казалось бы совсем немного… После первого урока по конкретному предмету – детский восторг и внимание полное, всем понравилось - УРА! После второго урока по этому же предмету интерес снизился, попривыкли – презентаций посмотрели уже много и по другим предметам, а на третьем уроке презентация воспринималась уже как любой другой наглядный материал. Стало очевидным, что нужно искать следующий вариант привлечения учащихся – на тот момент спасением оказалось «Сделай САМ»…
Очень не хочется, чтобы и WebQuest постигла такая же участь…
Комментарий был изменен с момента создания (Галина Фролова, пн, 17/02/2014 - 16:25).
Мой ответ уже из второй сотни ответов, трудно что-нибудь сказать совсем новенькое или оригинальное, и так повторений уже многовато…
Да… - общеизвестной и архиважной задачей образования в настоящее время является задача повышения мотивации школьников к обучению, нужны технологии, интересные современным подросткам.
Да… - WebQuest - «поиск информации в Интернете с приключениями» - сейчас одна из привлекательных для школьников форм обучения (Интернет!), реально способствующая достижению метапредметных, личностных и предметных результатов, таких как,
Мне же хочется обратить внимание участников семинара на такой аспект использования технологии WebQuest как обоснованность, актуальность и частота применения.
Когда-то, когда только начали применять уроки с использованием презентаций, в одной школе провели такой эксперимент – завуч распределила между учителями уроки в кабинете информационных технологий – на триместр получилось по 3 урока на предмет. Казалось бы совсем немного… После первого урока по конкретному предмету – детский восторг и внимание полное, всем понравилось - УРА! После второго урока по этому же предмету интерес снизился, попривыкли – презентаций посмотрели уже много и по другим предметам, а на третьем уроке презентация воспринималась уже как любой другой наглядный материал. Стало очевидным, что нужно искать следующий вариант привлечения учащихся – на тот момент спасением оказалось «Сделай САМ»…
Очень не хочется, чтобы и WebQuest постигла такая же участь…