Официальный сайт avufa 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Технология веб-квеста в достижении результатов образовательн

Галина Семеновна Фролова
Фото пользователя Галина Семеновна Фролова
На сайте с: 15/02/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 неделя 5 дней назад.
На: Технология веб-квеста в достижении результатов образовательн

      Мой ответ уже из второй сотни ответов, трудно что-нибудь сказать совсем новенькое или оригинальное, и так повторений  уже  многовато…

Да… - общеизвестной и архиважной задачей образования в настоящее время является   задача повышения мотивации школьников к обучению, нужны  технологии, интересные современным подросткам.

Да… - WebQuest  - «поиск информации в Интернете с приключениями» - сейчас одна из привлекательных для школьников форм обучения (Интернет!), реально способствующая достижению  метапредметных, личностных и предметных результатов, таких как,  

  • коммуникативность  - работа в команде, взаимооценка, взаимопомощь, при этом  и поиск собственной аргументированной позиции, освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;
  • развитие проектных и исследовательских учебных действий;
  • развитие ИКТ-компетентности,  овладение навыками соотношения получаемой информации с принятыми в обществе моделями, критическая оценка информации;
  • и т.д. – см. предыдущую сотню ответов.

     Мне же хочется  обратить внимание участников семинара на такой аспект использования  технологии WebQuest как обоснованность, актуальность и частота применения.

     Когда-то, когда только начали применять уроки с использованием презентаций, в одной школе провели такой эксперимент – завуч распределила между учителями уроки в кабинете информационных технологий – на триместр получилось по 3 урока на предмет. Казалось бы совсем немного…  После первого урока по конкретному  предмету – детский восторг и внимание полное, всем понравилось  - УРА! После второго урока по этому же предмету интерес снизился, попривыкли – презентаций посмотрели уже много и по другим предметам, а на третьем уроке презентация воспринималась уже как любой другой наглядный материал. Стало очевидным, что нужно искать следующий вариант привлечения учащихся – на тот момент спасением оказалось «Сделай САМ»…

     Очень не хочется, чтобы и WebQuest постигла такая же участь…

Комментарий был изменен с момента создания (Галина Фролова, пн, 17/02/2014 - 16:25).

Поиск

Loading
Глобальная школьная лаборатория

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн