С каждым годом общество повышает требования к личности, различным её качествам. Оно требует от нас способности быстро и безошибочно ориентироваться в океане информации, умения практического применения знаний, приобретённых в школе, училище ВУЗе или в процессе самообразования. Современный человек должен быть способен решать проблемы, связанные с реализацией различных социальных ролей, эффективно использовать интернет-ресурсы и современные технологии. Это и есть метапредметные результаты,которые в большей степени формируются в процессе грамотного использования в школьной практике технологии веб-квеста. Не менее важным является и формирование личностных (умения эффективного распределения рабочего времени, способности к самоанализу, ответственного отношения к работе) и предметных ( обогащение понятийного словаря по исследуемому предмету, углубление и систематизация знаний) результатов.
С каждым годом общество повышает требования к личности, различным её качествам. Оно требует от нас способности быстро и безошибочно ориентироваться в океане информации, умения практического применения знаний, приобретённых в школе, училище ВУЗе или в процессе самообразования. Современный человек должен быть способен решать проблемы, связанные с реализацией различных социальных ролей, эффективно использовать интернет-ресурсы и современные технологии. Это и есть метапредметные результаты,которые в большей степени формируются в процессе грамотного использования в школьной практике технологии веб-квеста. Не менее важным является и формирование личностных (умения эффективного распределения рабочего времени, способности к самоанализу, ответственного отношения к работе) и предметных ( обогащение понятийного словаря по исследуемому предмету, углубление и систематизация знаний) результатов.