Познакомившись в рамках семинара с технологией веб-квеста, хочется сказать, что веб-квест способствует достижению образовательных результатов учащихся. Взаимосвязь творческой деятельности в работе над веб-квестом с использованием информационных ресурсов Интернета, возможность выбора роли в ходе выполнения задания, совместная работа учащихся - все это позволяет учителю ненавязчиво, в игровой форме развивать личность ребенка. Исследовательская деятельность при работе над веб-квестом способствует формированию личностных результатов: мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих способностей, умения видеть свои достоинства и недостатки, уважать себя и верить в успех. Метапредметность выражается в умении осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников, способности к осуществлению логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, умении сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий. Предметные результаты – это, прежде всего, развитие интереса к новому содержанию и способам решения проблем, приобретению новых знаний и умений.
Таким образом, технология веб-квеста является инструментом в руках учителя для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов учащихся.
Познакомившись в рамках семинара с технологией веб-квеста, хочется сказать, что веб-квест способствует достижению образовательных результатов учащихся. Взаимосвязь творческой деятельности в работе над веб-квестом с использованием информационных ресурсов Интернета, возможность выбора роли в ходе выполнения задания, совместная работа учащихся - все это позволяет учителю ненавязчиво, в игровой форме развивать личность ребенка. Исследовательская деятельность при работе над веб-квестом способствует формированию личностных результатов: мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих способностей, умения видеть свои достоинства и недостатки, уважать себя и верить в успех. Метапредметность выражается в умении осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников, способности к осуществлению логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, умении сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий. Предметные результаты – это, прежде всего, развитие интереса к новому содержанию и способам решения проблем, приобретению новых знаний и умений.
Таким образом, технология веб-квеста является инструментом в руках учителя для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов учащихся.