Считаю, веб-квест в современном подходе к обучению является одним из интереснейших инструментов для достижения личностных, предметных и метопредметных результатов образовательной деятельности. Формирование личностных результатов осуществляется через готовность к саморазвитию, обучению и познанию; формирует коммуникативные компетентности в сотрудничестве. Веб-квест помогает ненавязчиво овладеть необходимыми предметными результатами по определенной изучаемой теме. Процесс работы над веб-квестом предполагает формирование и развитие метапредметных результатов: коммуникативных компетенций, исследовательско-поисковых учебных действий, умение работать с источниками информации и работы в сети Интернет.
Считаю, веб-квест в современном подходе к обучению является одним из интереснейших инструментов для достижения личностных, предметных и метопредметных результатов образовательной деятельности. Формирование личностных результатов осуществляется через готовность к саморазвитию, обучению и познанию; формирует коммуникативные компетентности в сотрудничестве. Веб-квест помогает ненавязчиво овладеть необходимыми предметными результатами по определенной изучаемой теме. Процесс работы над веб-квестом предполагает формирование и развитие метапредметных результатов: коммуникативных компетенций, исследовательско-поисковых учебных действий, умение работать с источниками информации и работы в сети Интернет.