В связи с введением ФГОС в начальной школе, технология образовательных веб-квестов является одним из перспективных направлений формирования информационных и коммуникативных компетенций ученика. Считаю, что технология веб – квеста в полной мере способствует достижению личностных, предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности:
-личностных: повышение мотивации к самообучению и личностной самооценки; развитие у учащихся целеустремлённости, трудолюбия, инициативности, самостоятельности; реализация креативного потенциала обучающихся.
-предметных: развитие навыков и умений работы с информацией( поиск, анализ, переработка информации), освоение сервисов Интернета; формирование познавательного интереса к учебному материалу,
- метапредметных: развитие коммуникативных умений и умений работы в команде (планирование, распределение функций, взаимопомощь, взаимоконтроль);навыка публичных выступлений; формирование новых компетенций на основе использования ИКТ для решения учебных задач;развитие исследовательских учебных действий; оформление результатов работы( презентации, сочинения, газеты и т.д.);
Думаю, что заниматься проектной деятельностью учащимся и учителю, используя технологию веб – квеста, будет ещё интереснее.
В связи с введением ФГОС в начальной школе, технология образовательных веб-квестов является одним из перспективных направлений формирования информационных и коммуникативных компетенций ученика. Считаю, что технология веб – квеста в полной мере способствует достижению личностных, предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности:
-личностных: повышение мотивации к самообучению и личностной самооценки; развитие у учащихся целеустремлённости, трудолюбия, инициативности, самостоятельности; реализация креативного потенциала обучающихся.
-предметных: развитие навыков и умений работы с информацией( поиск, анализ, переработка информации), освоение сервисов Интернета; формирование познавательного интереса к учебному материалу,
- метапредметных: развитие коммуникативных умений и умений работы в команде (планирование, распределение функций, взаимопомощь, взаимоконтроль);навыка публичных выступлений; формирование новых компетенций на основе использования ИКТ для решения учебных задач;развитие исследовательских учебных действий; оформление результатов работы( презентации, сочинения, газеты и т.д.);
Думаю, что заниматься проектной деятельностью учащимся и учителю, используя технологию веб – квеста, будет ещё интереснее.