Технология веб-квеста в высокой степениспособствует достижению личностных, предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности, так как при работе развивается ряд компетенций:
использование информационных технологий для решения профессиональных задач (в т.ч. для поиска необходимой информации, оформления результатов работы в виде компьютерных презентаций, веб-сайтов, флеш-роликов, баз данных);
самообучение и самоорганизация;
работа в команде (планирование, распределение функций, взаимопомощь, взаимоконтроль);
умение находить несколько способов решений проблемной ситуации, определять наиболее рациональный вариант, обосновывать свой выбор;
навык публичных выступлений (обязательно проведение предзащит и защит проектов с выступлениями авторов, с вопросами, дискуссиями).
Технология веб-квеста в высокой степени способствует достижению личностных, предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности, так как при работе развивается ряд компетенций: