По-моему мнению, технология веб-квеста способствует достижению личностных, предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности в очень высокой степени. Ведь она является и личностно-ориентированной (дети выбирают роль и др.), и с ее помощью осуществляется деятельностный подход (выбери, найди информацию, выполни задание и т.д.).
На каждом этапе работы веб-квеста формируется ряд ключевых компетенций (личностных, метапредметных наряду с изучением новых знаний): коммуникативные, информационные, IT-умения и др. Школьники, проявляя свои знания, активность и творчество самосовершенствуются, овладевая универсальными учебными действиями. Причем эта работа проходит не только на уроках, во внеурочное время дети самостоятельно ищут информацию, творчески работают. Они учатся быть убедительными, отстаивая свою точку зрения, уважительными по отношению к товарищам-единомышленникам, соперникам, респондентам. И все это в форме иры!
По-моему мнению, технология веб-квеста способствует достижению личностных, предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности в очень высокой степени. Ведь она является и личностно-ориентированной (дети выбирают роль и др.), и с ее помощью осуществляется деятельностный подход (выбери, найди информацию, выполни задание и т.д.).
На каждом этапе работы веб-квеста формируется ряд ключевых компетенций (личностных, метапредметных наряду с изучением новых знаний): коммуникативные, информационные, IT-умения и др. Школьники, проявляя свои знания, активность и творчество самосовершенствуются, овладевая универсальными учебными действиями. Причем эта работа проходит не только на уроках, во внеурочное время дети самостоятельно ищут информацию, творчески работают. Они учатся быть убедительными, отстаивая свою точку зрения, уважительными по отношению к товарищам-единомышленникам, соперникам, респондентам. И все это в форме иры!
Елена Алейник