Веб- квест – совершенно новый вид учебной деятельности как для педагогов, так и для обучающихся, который предусматривает развитие познавательной деятельности , ее активизацию, а также нацелен на исследовательскую и проектную деятельность обучающихся.
Кроме этого, веб- квест позволяет обучающимся эффективно использовать просторы Интернет, новые сервисы веб-2.0,применение которых дает возможность детям проявить свою индивидуальную поисковую деятельность.
При введении ФГОС второго поколения нужно учитывать, что он направлен на полноценное формирование и развитие способностей обучающихся самостоятельно очерчивать учебную проблему, формулировать алгоритм ее решения, контролировать процесс и оценивать полученный результат. ( Из требований к современному уроку).
ФГОС включает не только предметные, но и метапредметные и личностные результаты.
При работе над веб- квестом все эти результаты четко прослеживаются.
Личностные: мотивационная направленность, целенаправленная познавательная деятельность, установление межличностных отношений( умение слаженно работать в группе, взаимопонимание, умение распределить работу в группе по интересам, способность ставить конкретные цели и т.д.).
Метапредметные ( УУД): формируются умения в формулировании проблемы, выдвигать аргументы, строить логическую цепь рассуждений, извлекать необходимую информацию из разных источников, систематизировать информацию и предъявлять ее разными способами и использованием Икт и средств Интернета.
Правильно и логично излагать свою точку зрения, умение строить продуктивное взаимодействие с о сверстниками и взрослыми.
Умение осуществлять самооценку, самоконтроль.
Предметные: применение знаний и умений в проектной, исследовательской деятельности, владение научной терминологией, ключевыми понятиями.
Работа над веб- квестом предполагает творческий подход к выполнению заданий, при этом формируются умения сообща решать учебные и жизненные задачи и проблемы.
Поэтому важно на современном этапе научить обучающихся работать над заданиями веб- квеста.
Веб- квест – совершенно новый вид учебной деятельности как для педагогов, так и для обучающихся, который предусматривает развитие познавательной деятельности , ее активизацию, а также нацелен на исследовательскую и проектную деятельность обучающихся.
Кроме этого, веб- квест позволяет обучающимся эффективно использовать просторы Интернет, новые сервисы веб-2.0,применение которых дает возможность детям проявить свою индивидуальную поисковую деятельность.
При введении ФГОС второго поколения нужно учитывать, что он направлен на полноценное формирование и развитие способностей обучающихся самостоятельно очерчивать учебную проблему, формулировать алгоритм ее решения, контролировать процесс и оценивать полученный результат. ( Из требований к современному уроку).
ФГОС включает не только предметные, но и метапредметные и личностные результаты.
При работе над веб- квестом все эти результаты четко прослеживаются.
Личностные: мотивационная направленность, целенаправленная познавательная деятельность, установление межличностных отношений( умение слаженно работать в группе, взаимопонимание, умение распределить работу в группе по интересам, способность ставить конкретные цели и т.д.).
Метапредметные ( УУД): формируются умения в формулировании проблемы, выдвигать аргументы, строить логическую цепь рассуждений, извлекать необходимую информацию из разных источников, систематизировать информацию и предъявлять ее разными способами и использованием Икт и средств Интернета.
Правильно и логично излагать свою точку зрения, умение строить продуктивное взаимодействие с о сверстниками и взрослыми.
Умение осуществлять самооценку, самоконтроль.
Предметные: применение знаний и умений в проектной, исследовательской деятельности, владение научной терминологией, ключевыми понятиями.
Работа над веб- квестом предполагает творческий подход к выполнению заданий, при этом формируются умения сообща решать учебные и жизненные задачи и проблемы.
Поэтому важно на современном этапе научить обучающихся работать над заданиями веб- квеста.
Нина Костоусова