Официальный сайт hauteecole 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Технология веб-квеста в достижении результатов образовательн

Нина Николаевна Костоусова
Фото пользователя Нина Николаевна Костоусова
На сайте с: 16/12/2010
Пользователь в он-лайн
На: Технология веб-квеста в достижении результатов образовательн

Веб- квест – совершенно новый вид учебной деятельности  как для педагогов, так и для обучающихся, который предусматривает развитие познавательной деятельности , ее активизацию, а также нацелен на исследовательскую и проектную деятельность обучающихся.

Кроме этого, веб- квест позволяет обучающимся эффективно использовать просторы Интернет, новые  сервисы веб-2.0,применение которых дает возможность детям  проявить свою индивидуальную поисковую деятельность.

    При введении ФГОС  второго поколения  нужно учитывать, что он направлен  на  полноценное  формирование и развитие  способностей обучающихся  самостоятельно очерчивать учебную проблему, формулировать алгоритм ее решения,  контролировать процесс и оценивать полученный результат. ( Из требований к современному уроку).

    ФГОС включает не только предметные, но и метапредметные и личностные  результаты.

 При работе над веб- квестом все эти результаты четко прослеживаются.

   Личностные:  мотивационная направленность, целенаправленная познавательная деятельность,  установление  межличностных отношений( умение слаженно работать в группе, взаимопонимание,  умение распределить работу в группе  по интересам,  способность ставить конкретные цели и т.д.).

  Метапредметные  ( УУД): формируются умения в формулировании проблемы,  выдвигать аргументы, строить логическую цепь рассуждений, извлекать необходимую информацию из разных источников, систематизировать информацию и предъявлять ее разными способами и использованием Икт   и средств Интернета.

Правильно и логично излагать свою точку зрения,  умение строить продуктивное взаимодействие с о сверстниками и взрослыми.

 Умение осуществлять самооценку, самоконтроль.

Предметные: применение знаний и умений в проектной, исследовательской деятельности,  владение научной терминологией, ключевыми понятиями.

Работа над веб- квестом  предполагает творческий подход к выполнению заданий, при этом формируются  умения  сообща решать  учебные и жизненные задачи и проблемы.

   Поэтому важно на современном этапе научить обучающихся работать над заданиями веб- квеста.

Нина Костоусова

Поиск

Loading
Глобальная школьная лаборатория

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн