Сейчас большинство обучающихся свободно пользуются современными информационными технологиями. Это упрощает для них процесс поиска информации, обработки ее и предоставления в различных презентативных формах. Поэтому использование Web-Quest-технологий способствует достижению нескольких целей:
· повышение мотивации к самообучению;
· формирование новых компетенций;
· реализация креативного потенциала;
· повышение личностной самооценки.
Технология веб-квест позволяет сформировать следующие компетенции:
· использование ИКТ для решения профессиональных задач (в т.ч. для поиска необходимой информации, оформления результатов работы в виде компьютерных презентаций, веб-сайтов, флеш-роликов, баз данных и т.д.);
· самообучение и самоорганизация;
· работа в команде (планирование, распределение функций, взаимопомощь, взаимоконтроль);
· умение находить несколько способов решения проблемной ситуации, определять наиболее рациональный вариант, обосновывать свой выбор;
· навык публичных выступлений (обязательно проведение предзащит и защит проектов с выступлениями авторов, с вопросами, дискуссиями).
Комментарий был изменен с момента создания (nat7663417, вс, 16/02/2014 - 18:37).
Сейчас большинство обучающихся свободно пользуются современными информационными технологиями. Это упрощает для них процесс поиска информации, обработки ее и предоставления в различных презентативных формах. Поэтому использование Web-Quest-технологий способствует достижению нескольких целей:
· повышение мотивации к самообучению;
· формирование новых компетенций;
· реализация креативного потенциала;
· повышение личностной самооценки.
Технология веб-квест позволяет сформировать следующие компетенции:
· использование ИКТ для решения профессиональных задач (в т.ч. для поиска необходимой информации, оформления результатов работы в виде компьютерных презентаций, веб-сайтов, флеш-роликов, баз данных и т.д.);
· самообучение и самоорганизация;
· работа в команде (планирование, распределение функций, взаимопомощь, взаимоконтроль);
· умение находить несколько способов решения проблемной ситуации, определять наиболее рациональный вариант, обосновывать свой выбор;
· навык публичных выступлений (обязательно проведение предзащит и защит проектов с выступлениями авторов, с вопросами, дискуссиями).