Здравствуйте, коллеги! Многие участники уже ответили на поставленный вопрос "В какой степени технология веб-квеста способствует достижению личностных, предметных и метапредметных образовательных резльтатов образовательной деятельности?" , но я считаю, что веб-квест - новое учебное средство, которое поможет (и ведь, действительно, помогает) и повысить учебную и познавательную мотивацию школьников; формирует умение работать в команде; учит работать с разнообразными источниками информации, учит анализировать, систематизировать и синтезировать информацию; проявлять своё креативное мышление при подготовке продукта квеста, "примерять" определенные роли и выбирать ту, которая подойдет именно тебе... Интересное занятие, но трудозатратное, чтобы разработать качествееный квест, учителю приходится "перелопатить" груду материалов...
Здравствуйте, коллеги! Многие участники уже ответили на поставленный вопрос "В какой степени технология веб-квеста способствует достижению личностных, предметных и метапредметных образовательных резльтатов образовательной деятельности?" , но я считаю, что веб-квест - новое учебное средство, которое поможет (и ведь, действительно, помогает) и повысить учебную и познавательную мотивацию школьников; формирует умение работать в команде; учит работать с разнообразными источниками информации, учит анализировать, систематизировать и синтезировать информацию; проявлять своё креативное мышление при подготовке продукта квеста, "примерять" определенные роли и выбирать ту, которая подойдет именно тебе... Интересное занятие, но трудозатратное, чтобы разработать качествееный квест, учителю приходится "перелопатить" груду материалов...