Матерьялы и комментарии изучила. Так всё замечательно у всех.
"В какой степени технология веб-квеста способствует достижению личностных, предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности"?
На словах всё способствует. На деле никак не могу уяснить для себя как применять на уроках математики в системе, а не один раз в год. Чтобы подготовить один квест уйдёт куча времени преподователя. На данный момент у меня такая точка зрения.
Матерьялы и комментарии изучила. Так всё замечательно у всех.
"В какой степени технология веб-квеста способствует достижению личностных, предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности"?
На словах всё способствует. На деле никак не могу уяснить для себя как применять на уроках математики в системе, а не один раз в год. Чтобы подготовить один квест уйдёт куча времени преподователя. На данный момент у меня такая точка зрения.
Татьяна Львовна