Считаю, что технология веб-квеста в значительной степени способствует достижению результатов образовательной деятельности:
- личностных: формирование учебно-познавательного интереса к учебному материалу и способам решения учебной задачи; способности к самооценке на основе критериев успешности:
-предметных:открытие. освоение, закрепление и систематизация материала;
-метапредметных регулятивных: принятие и сохранение учебной задачи. планирование, контроль и коррекция;
познавательных: поиск информации, смысловое чтение, построение высказываний в письменной форме,рассуждение,анализ и синтез;
коммуникативных: строить понятные высказывания, формулировать своё мнение, договариваться и приходить к общему решению.
Использовать веб-квесты во внеурочной( в большей степени) и урочной деятельности надо!
Считаю, что технология веб-квеста в значительной степени способствует достижению результатов образовательной деятельности:
- личностных: формирование учебно-познавательного интереса к учебному материалу и способам решения учебной задачи; способности к самооценке на основе критериев успешности:
-предметных:открытие. освоение, закрепление и систематизация материала;
-метапредметных регулятивных: принятие и сохранение учебной задачи. планирование, контроль и коррекция;
познавательных: поиск информации, смысловое чтение, построение высказываний в письменной форме,рассуждение,анализ и синтез;
коммуникативных: строить понятные высказывания, формулировать своё мнение, договариваться и приходить к общему решению.
Использовать веб-квесты во внеурочной( в большей степени) и урочной деятельности надо!