Моё мнение, что применение технологии ВК в работе с учащимися способствует созданию у них устойчивого интереса к изучению учебного материала и совершенствованию речевых умений и навыков, приобщению к чтению художественной, публицистической и специальной литературы, совершенствованию интеллектуальных способностей личности, получению эстетического и познавательного интереса, реализации креативного потенциала. Веб-квест позволяет обучающимся делать открытия, а не просто усваивать информацию, повышает уверенность в собственных силах, повышает самооценку.
Таким образом, можно констатировать факт, что веб-квест является одним из средств для реализации системно-деятельностного подхода и направлен на получение не только предметных, но и личностных и метапредметных результатов для различных возрастных групп обучающихся. Он ориентирован на учеников вовлеченных в учебный процесс и предполагает развитие навыков познавательной и исследовательской деятельность, при которой основная часть информации добывается через ресурсы сети Интернет и через которые формируется навыки смыслового чтения.
Моё мнение, что применение технологии ВК в работе с учащимися способствует созданию у них устойчивого интереса к изучению учебного материала и совершенствованию речевых умений и навыков, приобщению к чтению художественной, публицистической и специальной литературы, совершенствованию интеллектуальных способностей личности, получению эстетического и познавательного интереса, реализации креативного потенциала. Веб-квест позволяет обучающимся делать открытия, а не просто усваивать информацию, повышает уверенность в собственных силах, повышает самооценку.
Таким образом, можно констатировать факт, что веб-квест является одним из средств для реализации системно-деятельностного подхода и направлен на получение не только предметных, но и личностных и метапредметных результатов для различных возрастных групп обучающихся. Он ориентирован на учеников вовлеченных в учебный процесс и предполагает развитие навыков познавательной и исследовательской деятельность, при которой основная часть информации добывается через ресурсы сети Интернет и через которые формируется навыки смыслового чтения.
Читать полностью:http://www.km.ru/referats/333272-veb-kvest-kak-vid-proektnoi-deyatelnosti-i-ego-ispolzovanie-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku
С уважением, Усенко Оксана Николаевна