Веб-квест — это современная образовательная технология, предполагающая целенаправленную поисковую деятельность обучающихся с использованием информационных ресурсов Интернета для выполнения определенного учебного задания.
Использование ВК способствует достижению нескольких задач:
повышение мотивации к самообучению;
формирование новых компетенций на основе использования ИТ для решения учебных задач;
реализация креативного потенциала;
повышение личностной самооценки;
развитие самостоятельности, коммуникативных умений и умений работы в группе, навыка публичных выступлений.
Веб-квест направлен на развитие у учащихся навыков аналитического и творческого мышления.
Без сомнения, WebQuest относится к личностно-ориентированным технологиям, т.к. позволяет формировать у учеников мотивацию к изучению предмета, дает возможность самореализации, развивает такие качества, как целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.
Метапредметными результатамиявляются следующие:
- развитие коммуникативной компетенции,
- развитие исследовательских учебных действий,
- развитие пользовательских умений работы с компьютером,
Применение WebQuest-технологий ориентирует в большой степени и на достижение предметных результатов:
- умение сообщать краткие сведения по вопросу и передавать основное содержание опубликованных статей,
Веб-квест — это современная образовательная технология, предполагающая целенаправленную поисковую деятельность обучающихся с использованием информационных ресурсов Интернета для выполнения определенного учебного задания.
Использование ВК способствует достижению нескольких задач:
Веб-квест направлен на развитие у учащихся навыков аналитического и творческого мышления.
Без сомнения, WebQuest относится к личностно-ориентированным технологиям, т.к. позволяет формировать у учеников мотивацию к изучению предмета, дает возможность самореализации, развивает такие качества, как целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.
Метапредметными результатамиявляются следующие:
- развитие коммуникативной компетенции,
- развитие исследовательских учебных действий,
- развитие пользовательских умений работы с компьютером,
Применение WebQuest-технологий ориентирует в большой степени и на достижение предметных результатов:
- умение сообщать краткие сведения по вопросу и передавать основное содержание опубликованных статей,
- умение понимать исторические события и факты.
Кочикова ОЮ